Вы можете посчитать, сколько заработали благодаря рекламе? Если нет, но очень хотите, то вам нужна интернет-реклама. Именно она позволяет понять эффективность каждого вложенного рубля.

Почему интернет-реклама приводит больше реальных клиентов, мы спросили у специалистов из интернет-маркетингового агентства WEBELEMENT. Понятно и без сложных терминов о том, зачем делать ставку именно на продвижение в Интернете и откуда реклама знает о нас так много, нам рассказали специалисты из отдела рекламы Галина Иволгина, Ангелина Потеряхина и Кристина Самохина.

 

Вы сами выбираете тех, кто увидит вашу рекламу

Показывать рекламу определенным людям – это главный козырь интернет-рекламы. Например, если вы продаете спортивные товары, то найдете людей, которые недавно искали в Интернете то, что вы продаете, и именно им покажете рекламу. При этом вы предложите конкретный велосипед со скидкой или акцию на спортивные кроссовки. То, что и было нужно.

 

Эффективность интернет-рекламы легко измерить

Вкладывая деньги в интернет-рекламу, вы покупаете внимание людей, поэтому легко сможете подсчитать, была ли выгодна реклама в Интернете для вашего бизнеса. Вы платите, только когда человек увидел вашу рекламу или кликнул по ней.

 

Показывайте рекламу своей аудитории

Ретаргетинг – это показ рекламы только тем пользователям, которые были на вашем сайте или интересовались вашим продуктом. Например, вы продаете мебель. Клиент зашел на ваш сайт, чтобы выбрать диван, просмотрел несколько, что-то даже положил в корзину, но не купил. Но когда он зайдет в YouTube, социальные сети, поисковик или на сайты с похожей продукцией, он увидит рекламу того самого дивана, который он присмотрел у вас, вспомнит, где его уже видел? и вернется.

Информация о клиентах – ваш главный капитал. Реклама в Интернете собирает для вас эти данные постоянно. Например, если у вас есть номера телефонов всех ваших клиентов, и вы можете регулярно напоминать о себе. При этом вы не отправляете всем однотипные смс-рассылки, которые удаляют не глядя, а готовите специальные предложения, привлекательные акции и полезные рассылки в мессенджеры для каждой категории вашей клиентской аудитории. Чем больше сведений вы накопите, тем эффективнее сможете выстроить маркетинг вашего бизнеса.

А еще можно показывать рекламу тем пользователям сети, которые похожи на ваших клиентов: система сама найдет людей со схожими интересами и поведением в Интернете и покажет им рекламу.

 

Вы, конечно, можете настроить интернет-рекламу сами, но вам потребуется несколько месяцев на изучение инструментов и много денег, потому что первые попытки запустить рекламу самостоятельно затратные и не всегда успешные. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые точно знают, как сделать вашу рекламу в Интернете максимально выгодной.