1993 год. В небольшом немецком городке Халле с населением чуть более 20 тысяч человек собирается вся мировая теннисная элита. Зрители и участники поражены спортивной инфраструктурой, «выросшей» здесь буквально за год. Gerry Weber Open в одночасье становится престижным международным турниром. А бренд под таким же именем, еще год назад мало кому известный, – популярным в мире высокой моды.

Юноша, который прославил Халле
Этот турнир действительно стал для Гэрри Вебера золотым лотерейным билетом. Мечтал ли молодой продавец текстиля из Вестфалии о чем-либо подобном? Однозначно да. О карьере в модной индустрии он грезил еще в юношестве. Понимая, что для серьезной дизайнерской работы ему недостает опыта, Вебер устроился в небольшую компанию по производству одежды. У него был явный талант сочетать цвета и материалы, а еще – горячее стремление увековечить собственное имя в мире моды.
Уже в 1973 году вместе с другом детства Удо Хардиком Гэрри основал фирму по производству женских брюк Hatex KG, зарегистрировал первый бренд и открыл небольшой магазин. За несколько лет работы Веберу удалось расширить бизнес: в его владении были уже шесть магазинов и текстильная фабрика. В 1986 году объемы продаж достигли 72,7 миллиона немецких марок, основатель сменил название компании на Gerry Weber, а чуть позже разделил продукцию на основной и дочерний бренд, каждый из которых имел свой уникальный стиль.

От магазина женских брюк до мирового подиума
В 1989 году основатель компании начал активное продвижение бренда Taifun – стильных нарядов для молодых и энергичных девушек. Лицом первой рекламной кампании стала немецкая спортсменка Карин Краббе.
В конце года был зарегистрирован новый дочерний бренд Aigner, специализирующийся на производстве изделий из меха и кожи класса «люкс».
Несмотря на очевидный успех, Гэрри Вебер продолжал вкладывать все вырученные средства в развитие бренда. Усилия приносили плоды: марка стала популярной и узнаваемой, и уже в 1992 году объем продаж вырос на 40%. Очень много поставок осуществлялось на Ближний Восток, в Европу, Японию.
В начале 1994 года компания основала еще один дочерний бренд Samoon by Gerry Weber, ориентированный на создание одежды «королевских»размеров, с 48 по 60. Только за первый год работы дизайнеров доход бренда составил тридцать один миллион немецких марок.  Одежда Samoon и сегодня пользуется огромным спросом. Она шьется преимущественно из натурального сырья, а удобные лекала делают эти элегантные вещи комфортными в носке.

Ноу-хау Гэрри Вебера
В 1999 году был открыт Дом Моды Gerry Weber в Билефельде, а в следующем году – в Гамбурге и Париже. Необычным для того времени ходом было обустройство небольшого бистро прямо рядом с магазином. Оно приобрело огромную популярность, здесь модницы могли отдохнуть от покупок, выпить кофе и перекусить. Окна бистро выходили непосредственно на витрины бутика, и женщины с удовольствием разглядывали великолепные вещи в огромных витринах. Это был очень продуманный ход, благодаря которому о бренде заговорили журналисты и критики.
Бренд всегда славился ноу-хау и инновационными методиками, которые вызывали шквал обсуждений. К примеру, в 2009 году была введена система RFID – радиочастотная идентификация вещей.
В 2000 году началось производство обуви, сумок, солнцезащитных очков и украшений. А в начале 2001 года к работе по развитию бренда приступили сыновья Герхарда Вебера – близнецы Удо и Ральф. В 2004 году компания подписала контракт с маркой Cosmopolitan Cosmetics на выпуск парфюмерной продукции и линии товаров по уходу за телом.

Мода и теннис
Горячему поклоннику этого вида спорта Герхарду Веберу еще в 1986 году удалось привлечь в качестве рекламного лица своей марки одежды теннисистку Штеффи Граф. А строительство кортов и стадиона Герри Вебера в Халле сделало его имя известным во всем мире. Ежегодно там выступают лучшие теннисисты, и в 2018 году один из самых престижных европейских турниров на травяных кортах традиционно откроет Роджер Федерер. Трансляции события будут идти в 150 странах мира.
Матчбол Гэрри Вебера сыгран. Скромная провинция Халле теперь в одном ряду с Парижем, Миланом, Нью-Йорком, а Gerry Weber входит в сотню крупнейших модных домов, таких как Prada, Givenchy, Tiffany. И сегодня бренд женской одежды в стиле casual на пике славы: Gerry Weber входит в число немецких предприятий с самым интенсивным экономическим ростом и годовой выручкой 800 миллионов евро. На счету Вебера 430 Домов моды и фирменных бутиков, более 2000 интернет-магазинов. Во всем мире известно, что Gerry Weber при производстве своих изделий делает ставку, прежде всего, на качество. Для создания коллекций одежды применяются мягкие на ощупь, приятно прилегающие к телу ткани, а также хлопок с добавкой стрейча, льна, шелка.
На КМВ одежду Gerry Weber и дочерних брендов Taifun и Samoon можно приобрести в пятигорском магазине «Мюнхен».