Светлана Коротенко – ведущий маркетолог Ставропольского края. В ее портфолио – более 85 успешно реализованных маркетинговых кейсов, среди которых такие компании, как строительный холдинг «Эвилин» (Ставрополь), молочный завод «Хладонеж» (Кисловодск), «Ставропольские деликатесы» (Светлоград), ЗАО «Прима» (Ставрополь), компания «Ясон Агро» (Ставрополь), мясокомбинат «Олимпия», завод «Радиан» (Александровское), компания «Мое Море» (Буденновск), компания «Молл» (Пятигорск), крупнейший агрохолдинг «Моя мечта» (Новоселицкий район) и многие другие.Владелец франшизы UDS GAME по Ставропольскому краю. Светлана – специалист, который не готов рекомендовать своим компаниям тратить огромные бюджеты на маркетинг и рекламу и всегда находится в поисках наиболее малозатратных и эффективных инструментов для привлечения клиентов, является собственником двух бизнесов и смотрит на работу маркетолога со стороны собственника, поэтому ее советы весьма важны
в плане практической ценности и опыта внедрения.
www.ck-marketing.ru, Тел. +79624-47-47-12

Что бы кто ни говорил, а очередной кризис все-таки ощутимо ударил по бюджету наших соотечественников, и от некоторых услуг и удовольствий приходится отказываться. А так не хочется! Самое главное, что в этой непростой ситуации несладко приходится не только потребителям, но и бизнесу. Как даже кризис, которому пока не видно конца, использовать с выгодой? Как производителям и поставщикам товаров и услуг увеличить продажи, а нам с вами – продолжать радоваться жизни без ущерба для личного бюджета? Ответ прост: дисконтная система, благодаря которой можно получать вполне серьезные скидки и приятные бонусы, и при этом компания не теряет больше в своей прибыли!

О том, в чем суть таких программ и какую из них выбрать,– в интервью с гуру маркетинга, экспертом в области потребительского рынка Светланой Коротенко и успешным бизнесменом, владельцем риэлтерского агентства Welcome Евгением Трибухиным.

– Светлана, в чем выгода дисконтной системы для бизнеса? А для потребителя?
– Начнем с того, что ни одна система не даст стабильной скидки в 50 и больше процентов. А вот «разгрузить» бюджет умный дисконт может вполне. Что касается выгоды, то она очевидна. Любой бизнесмен даже спорить не станет с тем, что реклама – залог успеха любого предприятия. Вопрос только в том, какая реклама: можно «палить из пушки по воробьям», выбрасывая кучу денег в попытке привлечь новых клиентов, чем, собственно, и занимается большинство маркетологов.
А можно удерживать старых, которые, оставшись довольными программой лояльности и качеством предоставляемых услуг, сами привлекут ваших потенциальных потребителей, порекомендовав вас своим друзьям и знакомым. Это называется «сарафанное радио», или, выражаясь по-научному, реклама из уст в уста, когда ваш лояльный клиент рекомендует вашу компанию бесплатно, и при этом информация передается точно в целевую аудиторию. Цель такой рекламы – не упустить действующего лояльного клиента, что в разы дешевле, чем привлечение новых.
Не секрет, что доверие к традиционной рекламе значительно снизилось из-за ее агрессивности. Но ведь потребность людей в товарах и услугах никуда не делась, просто теперь покупатель склонен полагаться на свое мнение и отзывы окружающих. Так как же сделать так, чтобы это «сарафанное радио» включилось и начало работать? Чтобы покупательская аудитория заговорила о вашей продукции и услугах?
Приведу пример из собственного опыта. Чтобы привлечь внимание покупателей к одному из строящихся жилых комплексов компании «Эвилин», мы пригласили делегацию из Китая и при закладке фундамента одного из зданий поместили в него капсулу времени с тибетскими письменами, символизирующими счастье и успех, которые придут ко всем, кто станет обладателем квартиры именно в этом доме. Легенды о невероятном благополучии и везении людей, купивших там жилье, ходят до сих пор!
Инструментов «разогреть» своего клиента и подвести к покупке очень много, главное, оценивать стоимость затрат на привлечение и понимать, что ваша основная цель – увеличение круга довольных бонусами и скидками клиентов, развитие вашего бизнеса, максимальная оптимизация ваших расходов на рекламу и рост доходов. Всех этих целей можно достичь, используя дисконтную систему.

– Какую дисконтную систему стоит выбрать?
– Я много лет ломала голову над тем, как применить эффект «сарафанного радио» в бизнесе нашего региона и прицельно направлять его работу, пока не узнала о новом инструменте, который уже успешно стартовал во многих городах России. Это UDS GAME.
Сегодня UDS GAME – мой фаворит. Плюсы этой дисконтной системы очевидны: экономия, удобство использования, быстрая обратная связь, что весьма важно в плане мониторинга качества предоставляемых услуг. Это мобильное приложение, которое позволяет совместить в себе сразу несколько полезных функций и избавить людей от кипы дисконтных карточек, которые занимают много места и постоянно теряются. В отличие от других дисконтных систем UDS GAME привязана не к куску пластика, а к смартфону, который всегда с собой у любого современного человека. Просто скачайте UDS GAME на смартфон или планшет из AppStore или GooglePlay и все – получайте скидки и бонусы в заведениях, включившихся в эту программу!

– Евгений, насколько популярна сегодня UDS GAME в нашем городе?
– Только в Ставрополе с приложением UDS GAME работают уже более 250 компаний, которые по достоинству оценили ее эффективность как инструмента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке, а более 40 000 жителей нашего города уже ощутили пользу электронных дисконтных карт, имеющихся в одном-единственном приложении в их мобильном устройстве. К приложению уже присоединились такие компании, как крупный автосервис «Garage», «7 скорость», «Дюссельдорф», ресторанно-гостиничный комплекс «Пальмира», ресторан «Скиф», компания «Главстрой» и многие другие. Я лично знаю человека, который, рекомендуя через UDS GAME заведение, обедает в нем каждый день бесплатно на полученные бонусы. Выгодно? Безусловно! А представьте, сколько организаций, ставших членами программы лояльности UDS GAME, по всей России? А в странах СНГ, в которых эта дисконтная система действует уже 4 года? А по всему миру? География приложения необычайно широка, поскольку UDS GAME – это единая международная дисконтно-бонусная система, и пользователи могут получать скидки и копить бонусные баллы, находясь в любой точке планеты.

– Расскажите подробнее об особенностях UDS GAME для пользователей и бизнес-участников программы лояльности.
– Во-первых, для пользователей приложение абсолютно бесплатно, не предполагает никаких встроенных покупок и не донимает назойливой рекламой. Во-вторых, у UDS GAME отличный с эстетической точки зрения дизайн и продуманный удобный функционал. В-третьих, накопление баллов идет на нескольких уровнях: например, вы порекомендовали товар или услугу, кто-то приобрел их по вашей рекомендации и получил скидку, а вы получили баллы. Потом этот человек порекомендовал эти товары или услуги своим друзьям, они приобрели, а вы снова получили и накопили баллы. Наглядно это можно представить так: с первого уровня вы получаете 5%, со второго – 3%, а с третьего – 2%. Разные торговые точки могут назначать разный процент по разным уровням, следуя своим маркетинговым планам. С большой сети можно весьма активно пополнять свой бонусный счет. В системе UDS GAME
1 балл равен 1 рублю. Для того чтобы рекомендовать и подключить человека к дисконтной системе, нужно использовать уникальный QR-код, а потом этот код предъявлять продавцу в магазине или заведении, предоставляющем услугу.

– С клиентами все предельно ясно, а какие преимущества UDS GAME дает предпринимателям?
– Во-первых, ведение своего бизнеса с UDS GAME– это инновационная франшиза, построенная по модели Smart Business. Она дает возможность хорошо зарабатывать партнерам компании на продвижении инновационного продукта, который занял особую нишу в предпринимательской среде.
Во-вторых, предприниматель становится участником эффективной системы лояльности, получает мощную CRM, свою собственную страницу в приложении в виде электронной дисконтной карты, где он может выгодно и креативно визуализировать свой бренд и выложить прайс на свои товары и услуги. Имея практически мгновенную обратную связь от клиента в виде отзыва о качестве предоставленных услуг или товаров, он получает возможность управлять персоналом в плане повышения оказываемого сервиса. Кроме того, UDS GAME –
это полная оцифрованная клиентская статистика, купоны, акции и более 10 готовых инструментов маркетинга!
В-третьих, это постоянно растущая база клиентов, которых предприниматель знает практически «в лицо», как в социальной сети. В режиме Администратора бизнесмен может отслеживать информацию по оплатам и клиентам, операциям по прейскуранту и купонам и реагировать на нее сразу же со своего мобильного устройства.
В отличие от пользователей, для предпринимателей вступление в UDS GAME и ее подключение не бесплатно, но практика показывает, что все затраты вполне оправдываются за достаточно короткий срок. Однако, несмотря ни на что, для бизнеса есть и бесплатный вариант, узнать о котором можно, обратившись ко мне, Евгению Трибухину, или Светлане Коротенко, поскольку мы являемся официальными владельцами франшизы UDS GAME по Ставропольскому краю.
Представьте: у вас теперь есть возможность контролировать ваших клиентов и направлять их рекомендации на увеличение вашей выручки. Попробуйте данный инструмент нового современного маркетинга, прежде чем распылять собственный бюджет!

Евгений Трибухин – владелец риэлтерского агентства Welcome и еще трех успешных бизнесов, в которые внедрил систему UDS GAME и активно продвигает ее в регионе.
Владелец франшизы UDS GAME по Ставропольскому краю.
www.UDS GAME.com. Тел. +79624-42-69-47